Главная  / Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка PodiatryLab для пациентов

В клинике подологии и подиатрии PodiatryLab существуют правила, которые действуют на территории медицинского учреждения.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Правила внутреннего распорядка являются организационно-правовым документом для пациентов, разработаны в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «О защите прав потребителей». иными нормативными актами (далее — Правила) Общества с ограниченной ответственностью «медицинский центр» (далее — ООО «ОРТОТРЕНД» Центр) это регламент, определяющий порядок обращения пациента в ООО «ОРТОТРЕНД», права и обязанности пациента, правила поведения в Центре и распространяющий своё действие на всех пациентов, обращающихся за медицинской помощью. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а таюке иных лиц, обратившихся в ООО «ОРТОТРЕНД». разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объёма и качества.
  2. Правила внутреннего распорядка ООО «Прима Медика» для пациентов включают:
    • порядок обращения пациента в ООО «ОРТОТРЕНД»;
    • порядок получения и использования персональной карты;
    • права и обязанности пациента;
    • порядок разрешения конфликтных ситуаций между ООО «ОРТОТРЕНД» и пациентом;
    • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
    • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
    • время работы ООО «ОРТОТРЕНД» и его должностных лиц;
    • информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;
    • другие сведения, имеющие существенное значение для реализации прав пациента (с учетом специфики организации. в которой пациент получает консультативную, диагностическую или лечебную помощь).

З. Правила внутреннего распорядка ООО «ОРТОТРЕНД» обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в данной организации. С правилами внутреннего распорядка пациенты знакомятся устно. 4. Правила внутреннего распорядка ООО «ОРТОТРЕНД» для пациентов находятся в доступном для ознакомления с ними месте в Объединённой регистратуре ООО «ОРТОТРЕНД».

П. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА В 000 «ОРТОТРЕНД»

  1. Оказание медицинских услуг в ООО «ОРТОТРЕНД» осуществляется на основании публичного договора. 
  2. Медицинская помощь в ООО «ОРТОТРЕНД» осуществляется на основании предварительной записи, Организация предварительной записи пациентов на приём к врачу осуществляется в Объединенной регистратуре, как при их непосредственном обращении, так и по телефону, Возможно оказание медицинских услуг Пациентам в порядке живой очереди в случае неявки планового пациента, либо в периоды отсутствия предварительной записи. Преимущество отдаётся пациентам, явившимся по предварительной записи. В случае опоздания Пациента ООО «ОРТОТРЕНД» вправе отказаться от оказания медицинской услуги и перенести приём на другое время, согласованное с пациентом. В случае невозможности явки Пациент обязуется уведомить заблаговременно Объединённую регистратуру О своей неявке. 
  3. Информацию о перечне медицинских услуг; стоимости медицинских услуг; времени приёма врачей всех специальностей во все дни недели, с указанием часов приёма и номеров кабинетов; а также о правилах порядке предварительной записи на приём к врачам; о времени и месте приёма пациентов директором, главным врачом, заместителем директора по медицинской части. Информацию о перечне медицинских услуг; стоимости медицинских услуг; подготовке к лабораторным, диагностическим исследованиям; времени приёма лабораторных исследований; времени приёма врачей всех специальностей во все дни недели с указанием часов приёма и кабинетов, диагностических исследований; о порядке предварительной записи к специалистам, на диагностику, пациент может получить в регистратуре лично, по телефонной связи, с помощью информационных стендов, расположенных в холле 000 «ОРТОТРЕНД». 
  4. В Объединённой регистратуре ООО «ОРТОТРЕНД» при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте:
    • фамилия, имя, отчество (полностью):
    • пол;
    • дата рождения (число, месяц, год);
    • адрес фактического места жительства или адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство);
    • контактный номер телефона;
    • для оформления листка нетрудоспособности — место работы.
  5. Оформляется информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство по утверждённой форме, согласие потребителя (заказчика) на обработку персональных данных по утверждённой форме. Оформляется договор на оказание медицинских услуг по утвержденной форме, в соответствие с инструкцией по заключению договоров. Оформление вышеуказанных документов является основанием для оказания медицинских услуг пациентам. По окончанию оформления данных документов пациенту выдается персональная карта. Последующие обслуживания производятся после предъявления пациентом данной персональной карты (в случае ее отсутствие — паспорта). Персональная карта содержит индивидуальный код пациента и фамилию с инициалами. В случае утери карты пациент обязан письменно уведомить ООО «ОРТОТРЕНД» в течение З дней с момента по заявлению установленной формы. 
  6. 000 «ОРТОТРЕНД» вправе отказать в оказании медицинской услуги лицу. находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в случае хулиганского поведения пациен•га, поведения пациента, угрожающего жизни и здоровью персонала объединения, либо имуществу объединения, при невыполнении пациентам его обязанностей, предусмотренных настоящим положением и договором, если таковое может привести к некачественному выполнению медицинской услуги, в случае отказа врачей-специалистов ООО «ОРТОТРЕНД» от оказания медицинской помощи данному пациенту и невозможности предоставления иного врача-специалиста.
  7. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию ООО «ОРТОТРЕНД» согласно раздела V настоящего положения, по графику приема должностными лицами ООО «ОРТОТРЕНД» граждан. утвержденному директором.

 

З. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

  1. При обращении за медицинской помощью и её получении пациент имеет право на:
    • выбор врача и выбор медицинской организации;
    • профилактику. диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
    • получение консультаций врачей-специалистов;
    • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
    • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья;
    • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
    • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
    • отказ от медицинского вмешательства;
    • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
    • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях — на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.
 
  1. Пациент обязан:
    • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
    • своевременно обращаться за медицинской помощью;
    • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
    • представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесённых и наследственных заболеваниях;
    • выполнять медицинские предписания;
    • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
    • соблюдать правила внутреннего распорядка организации здравоохранения для пациентов и бережно относиться к имуществу организации здравоохранения.
  2. На территории подразделения ООО «ОРТОТРЕНД» запрещено курение.
  3. порядок РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ ситудций МЕЖДУ 000 «ОРТОТРЕНД» И ПАЦИЕНТОМ
  4. К числу наиболее типичных конфликтных ситуаций в сфере медицинской помощи относятся:
    • оказание пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества (невыполнение. несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических, лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий);
    • нарушения в работе организации здравоохранения, наносящие ущерб здоровью пациента (внутрибольничное инфицирование. осложнения после медицинских манипуляций);
    • преждевременное прекращение лечения. приведшее к ухудшению состояния больного;
    • нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников в отношении пациента, его родственников.
  5. В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с устной жалобой непосредственно к руководителю, к главному врачу, заместителю директора по медицинской части, заведующему клинико-диагностической лаборатории ООО «ОРТОТРЕНД», в случае неудовлетворения претензии в течение З дней пациент имеет право обратится с претензией письменном виде. 
  6. Письменная претензия подаётся в следующем порядке: первый — секретарю директора, а второй экземпляр остаётся на руках у лица, подающего претензию. При этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера либо подпись главного врача (заместителя директора по медицинской части, администратора — координатора) с указанием даты ( в случае неотложной ситуации — времени подачи претензии ) и подписи лица, принявшего претензию. Претензия должна содержать конкретную информацию, вопросы и чётко сформулированные требования , подпись гражданина с указанием фамилии, имени. отчества, данные о месте жительства или работы ( учёбы ), номера телефона . При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию , претензия может быть направлена сразу в несколько инстанций. 
  7. Ответ пациенту на претензию предоставляется в письменном виде в течение 10 дней с момента подачи жалобы. 
  8. В спорных случаях пациент имеет право обращаться в органы государственной власти, осуществляющие контроль за деятельностью организаций здравоохранения, или суд в порядке, установленном действующим законодательством

Оспаривание качества оказанных услуг Заказчик осуществляет путём проведения согласованной с Исполнителем независимой экспертизы.

Ш. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА

  1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме, лечащим врачом или иными должностными лицами ООО «ОРТОТРЕНД», Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведённого лечения и возможных
  2. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент в письменной форме дал разрешение о предоставлении таковых сведений членам его семьи.
  3. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья не способных
  4. принять осознанное решение, его (её) отсутствии близким — супругу(ге), а при родственникам.
  5. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись медицинской документации.
  6. Информация, содержащаяся в медицинской документации. составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
  7. Медицинская документация. оформляемая при обращении пациента в ООО «ОРТОТРЕНД» является собственностью общества. Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в специально отведённом для этого месте в присутствии представителя ООО «ОРТОТРЕНД». получать консультации по ней у других специалистов. По требованию пациента ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья. Выдача копий и ознакомление организовывается на основании письменного заявления. согласованного директором. заместителем директора по медицинской части, главным врачом, либо заведующим отделением. Не допускается передача первичной медицинской документации на руки пациентам.

Vll. ВРЕМЯ РАБОТЫ 000 «ОРТОТРЕНД» И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

  1. Время работы ООО «ОРТОТРЕНД» и его должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учётом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
  2. Режим работы ООО «ОТРОТРЕНД» и его должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а тате рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее должностных лиц. время
  3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала ООО «ОРТОТРЕНД» (график работы — сменности) устанавливаются руководителем организации здравоохранения в соответствии с должностными инструкциями персонала организации здравоохранения.
  4. График и режим работы ООО «ОТРОТРЕНД» утверждаются директором, исходя из производственной необходимости и ПОЛНОТЫ обеспеченности кадрами. 5. Информация о времени работы ООО «ОРТОТРЕНД», его должностных лиц, врачейспециалистов находится на сайте, информационных стендах и в регистратуре ООО «ОРТОТРЕНД».